Архив новостей

25 февраля 2016 г.

Обновлены формы документов, которые используют фонды при контроле за уплатой взносов

ПФР и ФСС России утвердили новые формы документов, которые им потребуются при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов в названные фонды (приказ ФСС России от 11 января 2016 г. № 2 «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов», постановление ПФР от 11 января 2016 г. № 1П «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов»).

Такие документы при необходимости будут направлять в адрес организаций и ИП, являющихся плательщиками страховых взносов в ПФР и ФСС России. Например, их будут направлять при обнаружении недоимки по уплате взносов, при необходимости вызова плательщика или получения пояснений по расчетам взносов, в случаях проведения камеральных и выездных проверках фондами и в других ситуациях, связанных с проведением контрольных мероприятий по уплате страховых взносов. В частности, обновлены следующие формы:

  • требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в ПФР (форма 4-ПФР) и аналогичная форма по взносам на обязательное социальное страхование (форма 5-ФСС);
  • уведомление о вызове плательщика страховых взносов (формы 5-ПФР и 7-ФСС);
  • акт камеральной проверки (формы 7-ПФР и 17-ФСС);
  • решение о проведении выездной проверки (формы 8-ПФР и 9-ФСС);
  • требование о предоставление документов (формы 10-ПФР и 15-ФСС) и другие формы.
– Мы больше не чувствуем себя «еще одной компанией», к нам относятся так, как будто мы – единственные и неповторимые! Анна Сергеевна, ООО «ЭСКО Север» Другие отзывы >
– Мы убедились в качестве предоставляемых бухгалтерских услуг: вся работа выполняется качественно и в срок. Анатолий Иванович, РПК «Зебра» Другие отзывы >

Тариф «Отчетность»

  • 1 лицензия1С:Бухгалтерия 8 ред.3;
  • контроль данных, введенных клиентом в учетную базу без контроля оформления первичных документов;
  • формирование сводных учетных регистров, расчет налогов;
  • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • услуги курьера для получения/передачи документов по договору.
Итого: от 3 750 p./кв.

«1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»

  • 1 лицензия1С:Бухгалтерия 8 ред.3;
  • ведение учета;
  • кадровый учет для количества работников, определенных для тарифа;
  • расчет заработной платы для количества работников, определенных для тарифа;
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам связи;
  • формирование сводных учетных регистров, расчет налогов;
  • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • услуги курьера для получения/передачи документов по договору.
Итого: от 3 650 p./мес.
тарифный калькулятор

Новости

14 ноября. Обращаем Ваше внимание, что с 01 декабря 2019 года расширен список товаров для обязательной маркировки Полный перечень товаров, а также... Подробнее

10 ноября. Срок введения новой формы свидетельства о регистрации автомобиля перенесен на 1 января 2020 года Новая форма свидетельства о регистрации... Подробнее

10 ноября. Утверждены коэффициенты-дефляторы на 2020 год Они установлены приказом Минэкономразвития России от 21 октября 2019 г. № 684, который на днях... Подробнее

Ещё →


Пользовательское соглашение
Политика в отношении обработки персональных данных